Воровство для лесных эльфов
Воровство для лесных эльфов от ZLO742
Так
как ваш покорный слуга принадлежит к фракции СЭ, то считаю своим долгом
более подробно остановиться на этой фракции в воровстве)
Итак что у нас есть?
Дриады - юнит хороший, быстрый, бьет несколько стеков, НО очень хилый с точки зрения хп (единиц хдоровья)...
Танцующие со смертью - идеальные бойцы на воровском поле! Их младших братьев (клинков) даже не рассматриваю! Однозначно наш выбор!
Эльфийские лучники\мастера - сильные стрелки, но как и дриады хиловаты... Стараемся сберечь и расстрелять как можно больше врагов)
Друиды - используем для наложения каменной кожи и закрываем ими лучников
Единороги - сильные существа с неплохими показателями всего)
Энты - танки. Этим все сказано.
Останавливаясь
на наборе армии могу сказать следующее... До 10го уровня ситуация не
однозначная... Я ходил с несколькими дриадами (штук 6-10),
максимумом смертников, лучниками по максимуму (после взятия дриад),
несколькими друидами для прикрытия и максимумом единорогов.
Дриады являются приоритетной целью и если их достаточное количество -
то будьте уверены, что компьютер ударит по ним а не по смертникам)
Это позволит нам сохранить часть лучших бойцов) Обычные лучники не
очень эффективны т.к. быстро умирают. Всю работу в основном делают
смертники,
и единороги. На 10м же ситуация меняется и на арену выходят мастера. В
связке с заклинанием *Призвать фантома* это имба для
караванов-силовиков.
С магическими караванами сложнее, и тут все зависит от очередности ходов героев...
На 11м караваны резко возрастают в числе...Нас спасет только удача и правильные криты.
Кстати о них) Я хожу с такими: Пехотинцы\Латники, Вампиры,
Железные\Стальные големы, Орки\Орки-вожди, Бестии\Фурии, Адские
псы\Церберы.
Но тут могут быть варианты...
Отдельно хочу заметить про артефакты... Эльфам очень важно нанести удар
первыми, а это не всегда удается (фурии, орки-вожди),
поэтому когда появляются проблемы можно попробовать увеличить
инициативу своих существ... Это конечно будет дороже обычного фулларта(
Моды на урон также могут помочь делу. Но даже с ними предел в ГВ неминуем...
Немного конкретики относительно каждого типа караванов:
1) Караваны рыцарей
По началу пробиваются без особого труда. Проблемы начинаются, когда их
становиться больше). Латники очень "толстые", прикрывают смежные клетки
от наших выстрелов (-25% повреждений от стрелков) и имеют большой щит
(-50% от стрелков). Но нам поможет крит) Стараемся сразу пробиться к
вражеским стрелкам и заблокировать их. На 10м активно используем фантом
- клонируем мастеров!
2) Караваны демонов
Проблемы всегда будут с расстановкой с кошмарами в центре
заблокированными суккубами! Приготовьтесь проиграть это каравану
много-много раз) Особенно если крит выставлен на церберов. Остальные
караваны пробиваются заметно легче. Стараемся заблокировать суккубов и
вырезаем самые опасные стеки в первую очередь. Фантом нам тут особо не
поможет( Т.к. Герой снимает его фаерболом.
3) Караваны темных эльфов
Довольно неприятные караваны( Сильные и инициативные войска, фуриям и
гидрам еще и не отвечают, ассасины отравляют делая невозможным вызов
фантома, ящеры игнорируют броню... Так же герой очень больно лупит
молнией и тут не поможет никакая защита( Из всего этого делаем вывод
что убивать караваны ТЭ необходимо ОЧЕНЬ быстро! Удача+мораль+крит -
вот формула успеха. Так же было бы великолепно походить смертниками
раньше фурий (это возможно если увеличить инициативу дополнительно хотя
бы на 10% например при помощи колец отречения).
Отдельно скажу про караван из гидр - это наша смерть! Многие эльфы так
ни разу за свою воровскую карьеру его не убивают... Но не отчаиваемся)
Он встречается не часто)
4) Караваны варваров
Блокировать орков почти бесполезно из-за их способности "нет штрафа в
ближнем бою". Но все же это делать необходимо чтобы они не
расстреливали наших лучников! Начиная с 10го активно пользуемся
фантомом) Варварам не чем его снести, кроме войск) А от них легко
закрыться. Каких то особенных проблем быть не должно. Все караваны
убиваются, но и предел неминуем.
5) Караваны эльфов
Самые сложные караваны. Во первых потому что нет крита. Во вторых
против нас действует их умелка (ну и против них наша). В третьих это
просто довольно сильные караваны) Стараемся уничтожить танцев и дриад,
заблокировать стрелков. Друидов к сожалению быстро убить не получиться
и Вы соберете скорее всего все их молнии, которые кстати уничтожают наш
фантом так что будьте внимательны!
Пожалуй самый сложный из эльфийских караванов - это караван из
фей\дриад... Немного везения и Вы его одолеете) Но будьте готовы к тому
что в следующий раз он возьмет реванш)
6) Караваны некромантов
Пожалуй самые легкие караваны. Немного сноровки и дело в шляпе) Но есть
и подводные камни - чумные зомби. Они могут в два счета занулить
параметры наших существ! Стараемся либо уничтожить их либо не
подпустить к основным ударным силам.
Многие считают имбой караван из вампиров... По мне так ничего
особенного в нем нет) Да к тому же у Вас должен стоять крит на
кровососов) Закрываем стрелков и расстреливаем)
7) Караваны магов
Неприятные караваны... В основном из-за наличия в них стальных големов,
с которых не снять ответку( Их лучше всего расстрелять. Танцами сносим
магов или блокируем гремлинов. Помним что вражеский герой очень больно
кидается молниями и шипами.
Наиболее трудноубиваемый среди магов это несомненно караван с сотней
другой стальных големов! Тут нам поможет удача+мораль+крит. Стараемся
держать големов на прямой стреле. Скорее всего убить этот караван с
первого раза всеже не получиться( А может и со второго\третьего...
Понравилась статья - не откажусь от вознаграждения - приму дары, на поддержку нашего сайта.
|