Колесо способностей демонов
В скобках указана стоимость одного навыка
Название | Описание | Требуется | |
---|---|---|---|
СПОСОБНОСТЬ ДЕМОНОВ (6) | |||
![]() | Адское пламя | Отряды героя получают 30% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя | |
УДАЧА (10) | |||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи | |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи | Большая удача |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (оглушающий удар, останавливающий выстрел и т.п.) | Призрачная удача |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача |
![]() | Широкие врата ада | Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя | Большая удача Магическое сопротивление |
МАГИЯ ТЬМЫ (8) | |||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Основы магии Тьмы |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии заклинания магии Тьмы | Сильная магия Тьмы |
![]() | Ослабляющий удар | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Слабость | Основы магии Тьмы Адское пламя |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3, Разрушающий луч - в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
ЧАРОДЕЙСТВО (8) | |||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше | |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше | Основы чародейства |
![]() | Искусное чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше | Развитое чародейство |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Основы чародейства |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков | Основы чародейства |
![]() | Восполнение манны | Герой восстанавливает единицу манны за каждый свой ход | Основы чародейства |
![]() | Изменчивая манна | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() | Тайное преимущество | Герой получает +2 к силе магии | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Мудрость |
МАГИЯ ХАОСА (12) | |||
![]() | Основы магии Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | |
![]() | Сильная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Основы магии Хаоса |
![]() | Искусная магия Хаоса | Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса | Сильная магия Хаоса |
![]() | Повелитель бурь | Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния | Основы магии Хаоса |
![]() | Повелитель холода | Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами | Основы магии Хаоса |
![]() | Повелитель огня | Заклинания стихии огня повреждают доспехи войск, снижая их защиту на 50% на 1 ход | Основы магии Хаоса |
![]() | Иссушающее пламя | Дополнительный урон от умения Адское пламя увеличивается на +50% | Сильная магия Хаоса Адское пламя |
![]() | Истощение магии | Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний | Сильная магия Хаоса Повелитель бурь |
![]() | Тайны хаоса | Знание героя увеличивается на 2 | Сильная магия Хаоса Повелитель огня |
![]() | Огненная ярость | Отряды героя наносят 15% дополнительного урона стихией огня | Искусная магия Хаоса Тайны хаоса |
НАПАДЕНИЕ (7) | |||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 15% дополнительного урона магией воды | Основы нападения |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения |
![]() | Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом | Основы нападения Адское пламя |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |
ЗАЩИТА (10) | |||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Развитая защита Уклонение |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона Тактика |