Online игра Герои войны и денег, клан Герои Луганска - Как играть за некромантов


Герои Луганска

ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Купи место

Получи бонус

Лучшие онлайн игры

некроманты 3 уровень

   Автор: vasso    

Прежде всего возьмите в умениях знания. И того у вас уже должно быть 3 знания!

В замке покупаем "Разрушенную башню” и "рынок”.

Набираем войска:

- 13 привидений

- 26 зомби

- и сколько осталось скелетов

В бою играем так:

- привов ставим вперед

- зомби ставим вперед, можно поделит на 25 и 1

- скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить)

Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.

Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)

Так же купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.

Удачи!

Непобедимый некромант(5-7лвл)

   Автор: LuckyNoob    

Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна , и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо "Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).

Эта статья была переделана с сайта hwm builds


8-й уровень
1. Основы защитыСтойкость
Основы защиты + Стойкость
Перки боевого некроманта. Также могут быть использованы в гибридной прокачке (гибрид с боевым уклоном).


2. Сильная магия тьмыПовелитель боли
Сильная магия тьмы + Повелитель боли
Перки травителя и гибрида с уклоном в травлю. Хороши для групповых боёв. Вместо сильной магии тьмы можно взять другой перк по вкусу (например, образование).

3. Начальное образованиеОсновы магии природыПовелитель жизниНачальное образование + Основы магии природы + Повелитель жизни
Перки для гильдий. В ПвП такой набор неэффективен. Вместо Повелителя жизни можно взять другой перк по вкусу (например, Духовную связь).

4. Сильная магия природыПовелитель жизни
Сильная магия природы + Повелитель жизни
Возможный набор для гильдий. Осиный рой отбрасывает на 0.4 по шкале.

5. Основы защитыНачальное образованиеДуховная связьОсновы защиты + Начальное образование + Духовная связь
Набор для ПвМ. Заточка под минимум ОА. Можно поменять основы защиты на притяжение маны, если в знаниях достаточно статов для ощутимой прибавки маны.

6. Основы магии тьмыПовелитель разумаНачальное образованиеОсновы магии тьмы + Повелитель разума + Начальное образование
Набор для гильдий. Нужно как минимум  Сила магии +2   Знания +4

9-й уровень
1. Основы защитыСтойкостьОсновы магии тьмы
Основы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы
Перки боевого некроманта и гибрида с боевым уклоном. Магия тьмы используется для более сильного разрушения защиты. Вместо магии тьмы можно взять другой перк по вкусу (например, основы магии природы или духовную связь).


2. Сильная магия тьмыПовелитель болиНачальное образование
Сильная магия тьмы + Повелитель боли + Начальное образование
Перки травителя и гибрида с уклоном в травлю. Хороши для групповых боёв. Вместо начального образования можно взять другой перк по вкусу (например, повелителя разума).


3. Основы магии тьмыПовелитель болиОсновы чародействаТайные знанияОсновы магии тьмы + Повелитель боли + Основы чародейства + Тайные знания
Вариация травителя - Травитель-чародей.

4. Высшее образование


Высшее образование
+4 стата куда угодно.

5. Среднее образованиеОсновы защиты

Среднее образование + Основы защиты
Для ГО, ГН. +3 стата и 10% защиты против рукопашных атак.

6. Сильная магия природыПовелитель жизниДуховная связьСильная магия природы + Повелитель жизни + Духовная связь
Продолжение "природной" прокачки восьмого уровня. В целом ничего нового, духовная связь поможет набрать маны на лишнюю пакость.

7. Начальное образование Основы магии природыПовелитель жизниДуховная связьНачальное образование+Основы природы + Повелитель жизни + Духовная связь
Вариант "природной" прокачки. Начальное образование позволяет более гибко распределить статы. При добавлении 2-х статов от образования в СМ, подьем по ХП практически такой же, как и с Сильной природой, но позволяет кастовать тьму на большее число ходов. Духовная связь поможет набрать маны на лишний рес.

10-й уровень
1. Искусная защитаИскусная защита
ГО: вампики и призраки стали как каменные

2. Основы защитыСтойкостьНачальное образованиеОсновы защиты + Стойкость + Начальное образование
Перки боевого некроманта и гибрида с боевым уклоном. Вместо образования можно взять другой перк по вкусу (например, основы магии природы + духовная связь).

3. Основы магии тьмыПовелитель болиНачальное образованиеПритяжение маныОсновы магии тьмы + Повелитель боли + Начальное образование + Притяжение маны
Перки травителя.

4. Искусная магия тьмыПовелитель болиПовелитель разумаИскусная магия тьмы + Повелитель боли + Повелитель разума
Вариация травителя. Более долгий яд с возможностью дебаффа. По сравнению с предыдущим вариантом идёт потеря статов от образования.

5. Среднее образованиеОсновы магии природыПовелитель жизниСреднее образование + Основы магии природы + Повелитель жизни
Перки для гильдий. Образование позволяет оперативно менять статы в небольших пределах.
Неплохой набор для кача ГВ без резерва, когда не нужна стойкость для скелолуков.

6. Начальное образованиеПритяжение маныОсновы магии природыПовелитель жизниНачальное образование + Притяжение маны + Основы магии природы + Повелитель жизни
Перки для гильдий. Вариант предыдущего набора, имеет смысл при Знания +4, желательно иметь Сила магии +1
Удобный набор для кача ГВ без резерва, когда не нужна стойкость для скелолуков.

7. Высшее образованиеОсновы магии природыВысшее образование + Основы магии природы
Перки для гильдий. +5 атаки от образования положительно сказываются на наносимом уроне.

11-й уровень
1. Искусная магия природыПовелитель жизниОсновы чародействаИскусная магия природы + Повелитель жизни + Основы чародейства


2. Основы защитыСтойкостьОсновы магии природыПовелитель жизниОсновы защиты + Стойкость + Основы магии природы + Повелитель жизни
При 0 СМ можно поднять 3 умертвия. За счёт стойкости сохраняется живучесть армии.

3. Основы защитыСтойкостьСреднее образованиеОсновы защиты + Стойкость + Среднее образование
Образование даёт три стата.

4. Основы защитыСтойкостьОсновы магии тьмыПовелитель болиОсновы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы + Повелитель боли
Гибрид боевого и травителя. СМ в районе 10.
Также можно использовать без СМ для массового разрушения защиты.

5. Основы защитыСтойкостьОсновы магии тьмыПовелитель разумаОсновы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы + Повелитель разума
Боевой дебаффер. СМ и Знания = 4-7. Вместо  разума можно взять повелителя проклятий.

6. Высшее образованиеОсновы магии природыДуховная связьВысшее образование + Основы магии природы + Духовная связь
Перки для гильдий - повышенная атака от образования, фантом, пополнение маны.

7. Основы магии тьмыПовелитель болиНачальное образованиеПритяжение маныОсновы магии природыОсновы магии тьмы + Повелитель боли + Образование + Притяжение маны + Основы магии тпироды
Позволяет охотится на "толстошкурых" существ которым лучше поломать защиту. Статы от образования кидаем в знание.

8. Основы защитыСтойкостьОсновы магии природыНачальное образованиеОсновы защиты + Стойкость + Основы магии природы + Образование
Позволят охотится на всяких стрелков и кастеров. Статы от образования кидаем в защиту.

12-й уровень
1. Основы защитыСтойкостьСреднее образованиеДуховная связьОсновы защиты + Cтойкость + Среднее образование + Духовная связь
ГВ, ПвП. При этом знания - 1, СМ - 0, защита - 7.

2. Основы защитыСтойкостьНачальное образованиеОсновы магии природыДуховная связьОсновы защиты + Стойкость + Начальное образование + Основы магии природы + Духовная связь
ГО, ГН: знания - 4, СМ - 1, защита - 5.
Универсал (чтобы не сбрасывать статы): знания - 2, СМ - 0, защита - 6.
Может использоваться и в дуэлях, но с большой осторожностью. Нужно уметь использовать фантома.

3. Основы защитыСтойкостьНачальное образованиеСильная магия тьмыОсновы защиты + Стойкость + Начальное образование + Сильная магия тьмы
Набор для ПвП. Мана 30, статы от образования в защиту, всё остальное в атаку. В бою действуем как обычный батл, а героем одиночным кастом рушим защиту на каком-нибудь жирном/бронированонном стеке по -5 защиты за каст.

4. Развитая защитаСтойкостьУклонениеРазвитая защита + Стойкость + Уклонение
Турнирный билд. Повышенная защита в рукопашной и от стрельбы. Ставка делается на грубую силу.

5. Высшее образованиеПритяжение маныОсновы магии природыВысшее образование + Притяжение маны + Основы магии природы
Набор для ГО против нестреляющих существ.

6. Начальное образованиеПритяжение маныОсновы магии природыОсновы магии тьмыПовелитель болиДуховная связьНачальное образование + Притяжение маны + Основы магии природы + Основы магии тьмы + Повелитель боли + Духовня связь
Набор для ГО против бронированных существ.

7. Искусная магия тьмыПовелитель проклятийПовелитель разумаНачальное образованиеИскусная магия тьмы + Повелитель проклятий + Повелитель разума + Начальное образование
Набор чистого дебаффера.

Рассеянность 13 уровень
Автор: Condr
Под редакцией Maxter'a

Вступление от автора
Отвоевав все 20 боёв в ТТ и имея немалый опыт групповых боёв решил написать небольшой гайд по некру дебаферу и его поведении в разных боях. Сразу оговорюсь, с этим билдом вы не будете нагибать в дуэлях, в группах оптимальным для вас будет играть с равномерным распределением опыта. В боях КЗС же ставку я делаю не на максимум опыта, а именно на победу.
Ну чтож, начнём с основ.


Билд
Распределение статов
На 13-м уровне имеем 12 статов от уровня и 2 стата от ГН. Итого - 14.
В знания и СМ вкладывается по 5 статов. Оставшиеся 4 стата вкладываем в атаку и защиту так, чтобы в фуларте они были равны. Разница максимум в 1.

Артефакты
Боевой фуларт + плащ на СМ:
  • Тяжёлый мифриловый шлем
  • Стальные доспехи
  • Тяжёлые мифриловые сапоги
  • Мифриловый меч
  • Башенный щит
  • Кольца воина
  • Кулон воина
  • Плащ магической силы

Перки
На 13-м уровне имеем 50 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
Основы защиты Стойкость Искусная магия тьмы Повелитель разумаОсновы защиты (для стойкости)
Стойкость (обеспечивает базовую выживаемость)
Эксперт магии тьмы (для максимального эффекта дебаффов)
Повелитель разума (массовое замедление и рассеянность)
(50 перк-пойнтов)

Набор армии
Скелеты резерв + 1
Зомби 91
Призраки 55
Вампиры 16
Личи 5
Умертвия 5


Привидения и их использование

   Автор: LuckyNoob    

Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .

Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.

Теперь поговорим об грамотном их использовании:

1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией), то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся "потереться о вражеский стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .

2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)

3.Отделение "единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.

4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс "поймать” промах. Аналогично с попаданиями.

5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.

Материалы для этой статьи были взяты с сайта hwm builds

Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обмен посетителями

Играй с нами!
.
.

Реклама

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Заработок на играх
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Онлайн игры для каждого
  • InstaForex - лучший брокер в Азии
  • Луганская Ботва

  • Реклама ТАК.ру
    WMlink.ru - рекламный брокер «Видео-девочка.тв» — видео-чат для взрослых «Видео-девочка.тв» — видео-чат для взрослых

    Copyright MyCorp © 2025

    CY-PR.com Яндекс.Метрика