некроманты 3 уровень
Прежде всего возьмите в умениях знания. И того у вас уже должно быть 3 знания!
В замке покупаем "Разрушенную башню” и "рынок”.
Набираем войска:
- 13 привидений
- 26 зомби
- и сколько осталось скелетов
В бою играем так:
- привов ставим вперед
- зомби ставим вперед, можно поделит на 25 и 1
- скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить)
Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.
Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)
Так же купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.
Удачи!
Непобедимый некромант(5-7лвл)
Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки,
поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись
артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна ,
и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить
и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо "Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
Эта статья была переделана с сайта hwm builds
1. | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость Перки боевого некроманта. Также могут быть использованы в гибридной прокачке (гибрид с боевым уклоном). |
2. | ![]() | ![]() | Сильная магия тьмы + Повелитель боли Перки травителя и гибрида с уклоном в травлю. Хороши для групповых боёв. Вместо сильной магии тьмы можно взять другой перк по вкусу (например, образование). |
3. | ![]() | ![]() | ![]() | Начальное образование + Основы магии природы + Повелитель жизни Перки для гильдий. В ПвП такой набор неэффективен. Вместо Повелителя жизни можно взять другой перк по вкусу (например, Духовную связь). |
4. | ![]() | ![]() | Сильная магия природы + Повелитель жизни Возможный набор для гильдий. Осиный рой отбрасывает на 0.4 по шкале. |
5. | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Начальное образование + Духовная связь Набор для ПвМ. Заточка под минимум ОА. Можно поменять основы защиты на притяжение маны, если в знаниях достаточно статов для ощутимой прибавки маны. |
6. | ![]() | ![]() | ![]() | Основы магии тьмы + Повелитель разума + Начальное образование Набор для гильдий. Нужно как минимум ![]() ![]() |
9-й уровень
1. | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы Перки боевого некроманта и гибрида с боевым уклоном. Магия тьмы используется для более сильного разрушения защиты. Вместо магии тьмы можно взять другой перк по вкусу (например, основы магии природы или духовную связь). |
2. | ![]() | ![]() | ![]() | Сильная магия тьмы + Повелитель боли + Начальное образование Перки травителя и гибрида с уклоном в травлю. Хороши для групповых боёв. Вместо начального образования можно взять другой перк по вкусу (например, повелителя разума). |
3. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы магии тьмы + Повелитель боли + Основы чародейства + Тайные знания Вариация травителя - Травитель-чародей. |
4. | ![]() | Высшее образование +4 стата куда угодно. |
5. | ![]() | ![]() | Среднее образование + Основы защиты Для ГО, ГН. +3 стата и 10% защиты против рукопашных атак. |
6. | ![]() | ![]() | ![]() | Сильная магия природы + Повелитель жизни + Духовная связь Продолжение "природной" прокачки восьмого уровня. В целом ничего нового, духовная связь поможет набрать маны на лишнюю пакость. |
7. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Начальное образование+Основы природы + Повелитель жизни + Духовная связь Вариант "природной" прокачки. Начальное образование позволяет более гибко распределить статы. При добавлении 2-х статов от образования в СМ, подьем по ХП практически такой же, как и с Сильной природой, но позволяет кастовать тьму на большее число ходов. Духовная связь поможет набрать маны на лишний рес. |
10-й уровень
1. | ![]() | Искусная защита ГО: вампики и призраки стали как каменные |
2. | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Начальное образование Перки боевого некроманта и гибрида с боевым уклоном. Вместо образования можно взять другой перк по вкусу (например, основы магии природы + духовная связь). |
3. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы магии тьмы + Повелитель боли + Начальное образование + Притяжение маны Перки травителя. |
4. | ![]() | ![]() | ![]() | Искусная магия тьмы + Повелитель боли + Повелитель разума Вариация травителя. Более долгий яд с возможностью дебаффа. По сравнению с предыдущим вариантом идёт потеря статов от образования. |
5. | ![]() | ![]() | ![]() | Среднее образование + Основы магии природы + Повелитель жизни Перки для гильдий. Образование позволяет оперативно менять статы в небольших пределах. Неплохой набор для кача ГВ без резерва, когда не нужна стойкость для скелолуков. |
6. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Начальное образование + Притяжение маны + Основы магии природы + Повелитель жизни Перки для гильдий. Вариант предыдущего набора, имеет смысл при ![]() ![]() Удобный набор для кача ГВ без резерва, когда не нужна стойкость для скелолуков. |
7. | ![]() | ![]() | Высшее образование + Основы магии природы Перки для гильдий. +5 атаки от образования положительно сказываются на наносимом уроне. |
11-й уровень
1. | ![]() | ![]() | ![]() | Искусная магия природы + Повелитель жизни + Основы чародейства |
2. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Основы магии природы + Повелитель жизни При 0 СМ можно поднять 3 умертвия. За счёт стойкости сохраняется живучесть армии. |
3. | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Среднее образование Образование даёт три стата. |
4. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы + Повелитель боли Гибрид боевого и травителя. СМ в районе 10. Также можно использовать без СМ для массового разрушения защиты. |
5. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Основы магии тьмы + Повелитель разума Боевой дебаффер. СМ и Знания = 4-7. Вместо разума можно взять повелителя проклятий. |
6. | ![]() | ![]() | ![]() | Высшее образование + Основы магии природы + Духовная связь Перки для гильдий - повышенная атака от образования, фантом, пополнение маны. |
7. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы магии тьмы + Повелитель боли + Образование + Притяжение маны + Основы магии тпироды Позволяет охотится на "толстошкурых" существ которым лучше поломать защиту. Статы от образования кидаем в знание. |
8. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Основы магии природы + Образование Позволят охотится на всяких стрелков и кастеров. Статы от образования кидаем в защиту. |
12-й уровень
1. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Cтойкость + Среднее образование + Духовная связь ГВ, ПвП. При этом знания - 1, СМ - 0, защита - 7. |
2. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Начальное образование + Основы магии природы + Духовная связь ГО, ГН: знания - 4, СМ - 1, защита - 5. Универсал (чтобы не сбрасывать статы): знания - 2, СМ - 0, защита - 6. Может использоваться и в дуэлях, но с большой осторожностью. Нужно уметь использовать фантома. |
3. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Основы защиты + Стойкость + Начальное образование + Сильная магия тьмы Набор для ПвП. Мана 30, статы от образования в защиту, всё остальное в атаку. В бою действуем как обычный батл, а героем одиночным кастом рушим защиту на каком-нибудь жирном/бронированонном стеке по -5 защиты за каст. |
4. | ![]() | ![]() | ![]() | Развитая защита + Стойкость + Уклонение Турнирный билд. Повышенная защита в рукопашной и от стрельбы. Ставка делается на грубую силу. |
5. | ![]() | ![]() | ![]() | Высшее образование + Притяжение маны + Основы магии природы Набор для ГО против нестреляющих существ. |
6. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Начальное образование + Притяжение маны + Основы магии природы + Основы магии тьмы + Повелитель боли + Духовня связь Набор для ГО против бронированных существ. |
7. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Искусная магия тьмы + Повелитель проклятий + Повелитель разума + Начальное образование Набор чистого дебаффера. |
![]() | 13 уровень | Автор: Condr Под редакцией Maxter'a |
Вступление от автора
Отвоевав все 20 боёв в ТТ и имея немалый опыт групповых боёв решил написать небольшой гайд по некру дебаферу и его поведении в разных боях. Сразу оговорюсь, с этим билдом вы не будете нагибать в дуэлях, в группах оптимальным для вас будет играть с равномерным распределением опыта. В боях КЗС же ставку я делаю не на максимум опыта, а именно на победу.
Ну чтож, начнём с основ.
Билд
Распределение статов
На 13-м уровне имеем 12 статов от уровня и 2 стата от ГН. Итого - 14.
В знания и СМ вкладывается по 5 статов. Оставшиеся 4 стата вкладываем в атаку и защиту так, чтобы в фуларте они были равны. Разница максимум в 1.
Артефакты
Боевой фуларт + плащ на СМ:
- Тяжёлый мифриловый шлем
- Стальные доспехи
- Тяжёлые мифриловые сапоги
- Мифриловый меч
- Башенный щит
- Кольца воина
- Кулон воина
- Плащ магической силы
Перки
На 13-м уровне имеем 50 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
![]() ![]() ![]() ![]() | Основы защиты (для стойкости) Стойкость (обеспечивает базовую выживаемость) Эксперт магии тьмы (для максимального эффекта дебаффов) Повелитель разума (массовое замедление и рассеянность) (50 перк-пойнтов) |
Набор армии
Скелеты | резерв + 1 |
Зомби | 91 |
Призраки | 55 |
Вампиры | 16 |
Личи | 5 |
Умертвия | 5 |
Привидения и их использование
Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .
Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.
Теперь поговорим об грамотном их использовании:
1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией),
то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть
убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2
промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую
ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1
крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то
средненькое). Такой приём в народе зовётся "потереться о вражеский
стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .
2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)
3.Отделение "единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.
4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс "поймать” промах. Аналогично с попаданиями.
5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.
Материалы для этой статьи были взяты с сайта hwm builds