Колесо способностей некромантов
В скобках указана стоимость одного навыка
Название | Описание | Требуется | |
---|---|---|---|
СПОСОБНОСТЬ НЕКРОМАНТОВ (5) | |||
![]() | Духовная связь | Герой может установить духовную связь с одним из своих отрядов. За каждые 75 урона, полученные выбранным отрядом, герой восстанавливает единицу манны. Установление связи сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | |
ОБРАЗОВАНИЕ (9) | |||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень | |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень | Начальное образование |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень | Среднее образование |
![]() | Притяжение манны | Максимальный запас манны героя увеличивается на 50% | Начальное образование |
![]() | Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение манны |
![]() | Темное откровение | Знание героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение манны |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение манны |
![]() | Повелитель мертвых | Знание героя увеличивается на 1, навык Некромантия увеличивается на 5% | Высшее образование Хранитель тайного |
МАГИЯ ТЬМЫ (7) | |||
![]() | Основы магии Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | |
![]() | Сильная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Основы магии Тьмы |
![]() | Искусная магия Тьмы | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Сильная магия Тьмы |
![]() | Повелитель боли | Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3, Разрушающий луч - в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() | Повелитель проклятий | Усиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
![]() | Повелитель разума | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 4*4 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (8) | |||
![]() | Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | |
![]() | Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Основы магии Природы |
![]() | Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Сильная магия Природы |
![]() | Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Магический кулак - сила магии при их расчете возрастает на 3 | Основы магии Природы |
ЧАРОДЕЙСТВО (8) | |||
![]() | Основы чародейства | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше | |
![]() | Развитое чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше | Основы чародейства |
![]() | Искусное чародейство | После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше | Развитое чародейство |
![]() | Тайные знания | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Основы чародейства |
![]() | Мудрость | Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков | Основы чародейства |
![]() | Восполнение манны | Герой восстанавливает единицу манны за каждый свой ход | Основы чародейства |
![]() | Изменчивая манна | Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% | Развитое чародейство Восполнение манны |
![]() | Тайное преимущество | Герой получает +2 к силе магии | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() | Защита от магии хаоса | Урон, получаемый отрядами от магии хаоса, снижается на 20% | Развитое чародейство Тайные знания |
![]() | Тайное откровение | Сила магии героя увеличивается на 2 | Развитое чародейство Мудрость |
ЗАЩИТА (11) | |||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона |