Колесо способностей варваров
В скобках указана стоимость одного навыка
Название | Описание | Требуется | |
---|---|---|---|
СПОСОБНОСТЬ ВАРВАРОВ (7) | |||
![]() | Пробивающая мощь | Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое | |
УДАЧА (9) | |||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи | |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи | Большая удача |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (оглушающий удар, останавливающий выстрел и т.п.) | Призрачная удача |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача |
ЛИДЕРСТВО (10) | |||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали | |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали | Основы лидерства |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали | Развитое лидерство |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно | Основы лидерства |
![]() | Аура скорости | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1 | Развитое лидерство |
![]() | Сопереживание | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1 | Искусное лидерство Аура скорости |
НАПАДЕНИЕ (7) | |||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Основы нападения Боевое безумие |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения |
![]() | Мощный удар | Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом | Основы нападения |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 15% дополнительного урона магией воды | Развитое нападение Боевое безумие |
ЗАЩИТА (8) | |||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость Тактика |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Развитая защита Стойкость |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Развитая защита Стойкость |