Параметры и умения
Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы_опыта.
Боевой уровень влияет на:1)
- максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
- уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
- способность надевать новые артефакты;
- способность читать новые магические заклинания;
- основные параметры персонажа (см. ниже);
- максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
- персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а также писать в разделы форума отличные от «Вопросы и помощь в игре»;
- персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров;
- некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.
Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:
Рыцари: | защита +1 ![]() |
Некроманты: | знания +1 ![]() |
Маги: | знания +1 ![]() |
Эльфы: | инициатива +3% ![]() |
Варвары: | нападение +1 ![]() |
Темные эльфы: | знания +1 ![]() |
Демоны: | нападение +1 ![]() |
При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.
Параметры и их значение:
• Нападение
Влияет на урон ваших отрядов и героя.
• Защита
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.
• Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.
• Знания
Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.
• Удача
Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.
• Боевой дух
Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.
• Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.
И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.
Умения фракций влияют на2):
- боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;
- урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
- уникальные умения фракций;
- умения гильдий.
Правила урона и лечения
Общий урон, наносимый атакой, складывается из суммы урона, наносимого каждым из существ атакующего отряда. Обычно урон определяется случайным образом между нижним и верхним пределом урона, который может нанести существо. Урон, который может нанести отряд, равен произведению этих чисел на численность отряда. Величина атаки отряда увеличивает наносимый урон, величина защиты цели уменьшает. Урон действует на цель следующим образом: если наносимый урон больше здоровья первого существа, оно погибает, а оставшаяся часть урона наносится следующему существу и т.д. В конечном счете, либо погибает весь отряд, либо некоторое существо получает урон меньше величины своего здоровья и остается раненым. Величина здоровья этого существа указывается в контекстной подсказке к отряду.
- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то: Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то: Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]
При лечении/воскрешении отряда вначале лечится первое существо, затем, если осталась лечебное умение или магия и если заклинание или умение позволяет это, воскрешается и лечится одно убитое существо и т.д. Общее количество существ после лечения не может превышать исходную численность отряда. Аналогичным образом работает умение некоторых существ восстанавливать свое здоровье с помощью «откачки жизни» и магия воскрешения.