Уникальные умения фракций
Фракция | Требуемый уровень | Специальная постройка в замке | Стоимость постройки | Умение |
---|---|---|---|---|
Рыцари | 3 | Тренировочные залы | ![]() ![]() ![]() | тренировки |
Некроманты | 1 | - | - | некромантия |
Маги | 3 | Кузница артефактов | ![]() ![]() | мини-артефакты |
Эльфы | 3 | Союз рейнджеров | ![]() ![]() ![]() | заклятый враг |
Варвары | 1 | - | - | сопротивление магии |
Темные эльфы | 1 | - | - | пробивающий удар |
Демоны | 1 | - | - | открытие врат ада |
Тренировки
Дисциплинированные рыцари, оплот стабильности Империи, способны увеличивать численность лучников, мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев. Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя. Рыцари сильно зависят от уровня умения и редко переходят в другие фракции для развития сопротивления к ним.
Некромантия
Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже. Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество скелетов | 12 | 18 | 25 | 40 | 65 | 95 | 130 | 170 | 210 |
Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части. После любого боя 75% резерва восстанавливается. После нападения вора и поражения в задании гильдии наёмников по защите отряда резерв не теряется. Поскольку скелеты-лучники, поднятые некромантами, составляют ударную основу войска нежити, среди этих героев не принято отвлекаться на развитие умений смертных фракций.
Мини-артефакты
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Для этого необходимо построить Кузницу артефактов в замке. Новые предметы могут быть надеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу.
Особенности мини-артефактов:
- Мини-артефакты могут быть одеты на любой отряд мага.
- На отряд может быть одет только один мини-артефакт.
- Составные части артефакта должны быть различны.
- Виды составных частей и их эффект в артефакте зависят от уровня умения фракции магов.
- Количество частей в артефакте зависит от боевого уровня игрока.
- Мини-артефакты имеют бесконечную прочность.
- Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
На странице информации персонажа можно увидеть только количество частей, которое содержит мини-артефакт:
одинарный эффект
двойной эффект
тройной эффект
четверной эффект (в настоящее время мини-артефакты с таким эффектом сделать нельзя)
Зависимость доступных мини-артефактов от умения можно посмотреть в Таблице мини-артефактов.
Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
- урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
- урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.
Заклятый враг
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою критического удара определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание «Союз рейнджеров».
- Критический удар удваивает урон наносимый отрядам противника;
- Одновременное выпадение удачи и критического удара утраивает урон наносимый отрядам противника;
- Шанс нанесения критического удара: 5%+4%*умение;
- Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию;
- Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг;
- Монстры на охоте и некоторых заданиях ГН (Монстры, Набеги) автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
Сопротивление магии
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения «сопротивление магии», каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой вражеской магии.
- Сопротивление магии: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).
Пробивающий удар
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
- Пробивание магической защиты и иммунитета на: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).
Открытие Врат Ада
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».