Колесо способностей эльфов
В скобках указана стоимость одного навыка
Название | Описание | Требуется | |
---|---|---|---|
СПОСОБНОСТЬ ЭЛЬФОВ (7) | |||
![]() | Ливень из стрел | Герой одновременно атакует всех заклятых врагов на поле боя, урон героя при этом возрастает на 30% | |
УДАЧА (7) | |||
![]() | Призрачная удача | Герой получает +1 удачи | |
![]() | Большая удача | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача |
![]() | Постоянная удача | Герой получает +3 удачи | Большая удача |
![]() | Солдатская удача | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (оглушающий удар, останавливающий выстрел и т.п.) | Призрачная удача |
![]() | Магическое сопротивление | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача |
![]() | Эльфийская удача | При атаке с удачей отряд наносит 225% урона | Постоянная удача Солдатская удача Ливень из стрел |
ЛИДЕРСТВО (10) | |||
![]() | Основы лидерства | Герой получает +1 морали | |
![]() | Развитое лидерство | Герой получает +2 морали | Основы лидерства |
![]() | Искусное лидерство | Герой получает +3 морали | Развитое лидерство |
![]() | Сбор войск | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно | Основы лидерства |
![]() | Аура скорости | Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1 | Развитое лидерство Сбор войск |
![]() | Лесной лидер | Герой получает +2 атаки. Базовый прирост Танцующих с клинками увеличивается на 2 | Развитое лидерство Сбор войск |
![]() | Воодушевление | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33 | Искусное лидерство Лесной лидер |
ОБРАЗОВАНИЕ (10) | |||
![]() | Начальное образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень | |
![]() | Среднее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень | Начальное образование |
![]() | Высшее образование | Герой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень | Среднее образование |
![]() | Притяжение манны | Максимальный запас манны героя увеличивается на 50% | Начальное образование |
![]() | Лесное коварство | Вероятность нанесения критического удара по заклятому врагу увеличивается на 10% | Среднее образование Притяжение манны |
![]() | Выпускник | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение манны |
![]() | Хранитель тайного | Сила магии героя возрастает на 2 | Среднее образование Притяжение манны |
МАГИЯ СВЕТА (7) | |||
![]() | Основы магии Света | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | |
![]() | Сильная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Основы магии Света |
![]() | Искусная магия Света | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Сильная магия Света |
![]() | Повелитель ярости | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() | Дарующий благословение | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() | Дарующий защиту | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше манны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света |
![]() | Защита от огня | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня | Сильная магия Света Дарующий защиту |
![]() | Тайны света | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше манны на свои заклинания | Искусная магия Света Повелитель ярости Ливень из стрел |
МАГИЯ ПРИРОДЫ (9) | |||
![]() | Основы магии Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | |
![]() | Сильная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Основы магии Природы |
![]() | Искусная магия Природы | Герой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы | Сильная магия Природы |
![]() | Повелитель жизни | Усиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Магический кулак - сила магии при их расчете возрастает на 3 | Основы магии Природы |
НАПАДЕНИЕ (10) | |||
![]() | Основы нападения | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | |
![]() | Развитое нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения |
![]() | Искусное нападение | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение |
![]() | Тактика | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения |
![]() | Холодная сталь | Отряды наносят 15% дополнительного урона магией воды | Основы нападения |
![]() | Боевое безумие | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения |
![]() | Стрельба | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения |
![]() | Лесная ярость | Максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Развитое нападение Боевое безумие |
![]() | Воздаяние | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие Ливень из стрел Лесной лидер |
![]() | Мастерство скорости | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |
ЗАЩИТА (9) | |||
![]() | Основы защиты | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | |
![]() | Развитая защита | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты |
![]() | Искусная защита | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита |
![]() | Сопротивление магии | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты |
![]() | Стойкость | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты |
![]() | Уклонение | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты |
![]() | Сопротивление | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
![]() | Сила камня | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
![]() | Глухая оборона | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
![]() | Битва до последнего | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Развитая защита Уклонение |
![]() | Готовность | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона Тактика |