Меню сайта |
|
 |
Получи бонус |
|
 |
Лучшие онлайн игры |
|
 |
|
 | |  |
|
Типы караванов Гильдия воров
| 04.02.2010, 23:02 |
Типы караванов
Автор: MK_rus.
Материал взят с форума ГВ. Но, поскольку он доступен не всем интересующимся, дублирую его здесь. Со временем он будет, наверное, включен в справку Нолдора.
Вот список всех караванов (а то что-то часто стал народ их путать).
Рыцари 1. 2 стека грифов слева, квадратом 4 стека ополов право-верх, квадратом 4 стека монахов под ними. 2. правый верхний угол стек грифонов, в центре монах и под ним 2 стека арбов. Кайма из ополов. 3. в центре 4 стека ополов, монахи каёмка 4. в центре 2 стека арбов и 2 монахов, каёмка из ополов. . Некры 1. просто 4 стека вампов/призов по углам. 2. в центре стек личей, кайма прив/вампов 3. в центре 4 стека зомбей, кайма из прив/вампов. 4. в центре 4 стека прив/вампов, каёма из зомбей 5. в центре 2 скеллука и 2 скелета. Над ним и под ними по 2 стека зомбей. Слева и справа полоска из прив/аампов. 6. в центре 4 стека скеллуков, кайма из зомбей.
Маги 1. в центре 4 стека гарг/големов, уголком право-низ 3 мага, противоположный угол стек гремов. 2. в центре 2 стека магов и 2 стека гремов, кайма из гарг и големов (часто углы усиленны) 3. в центре 4 стека магов. По углам 4 стека гарг/големов 4. в центре стек джиннов/ракшас, уголком лево-низ 3 стека магов, по другим углам 3 стека гарг/големов 5. в центре 4 стека старших гремов, каёмка из гарг/големов 6. лево-верх стек джинов/ракшас, слева и снизу от него по стеку магов. Право-низ – стек гарг/големов
Эльфы 1. в центре 4 стека друидов, кайма из дриад/танцев 2. в центре 4 стека дриад/танцев, кайма из луков 3. в центре роги/энты, по углам – дриады/танцы, остальное - друиды 4. в центре луки и друиды по 2 стека, кайма из дриад и танцев 5.
лево-верх стек рогов/энтов, по диагонали к нему стек луков. Над и слева
луков – по стеку дриад/танцев, 5 стеков друидов углом право-низ.
Барбы 1. в центре 4 стека орков/циклопов, кайма из гобов/огров 2. в центре стек роков, вверху по углам 2 стека огров. Низ -1 стек орков/циклопов, 3 стека гобов/огров. 3. 2 стека волков/бегемотов по углам (лево-верх и право-низ), в центре 2 стека орков, остальное гобы/огры 4. 2 стека роков по углам (лево-верх и право-низ), 4 стека другой диагональю – гобы/огры. Остальное – 4 стека орков/циклопов. 5. 3 стека роков, право-низ уголком 3 стека гобов/огров. И стек орков между этими «углами».
ТЭ 1. Гидрован. 4 стека ящеров/гидр/драконов. Уникален, т.к. усилен статами на защиту и силу магии. 2. в центре стек ящеров, 3 стека фур уголком верх-лево, стек миносов в другом углу 3. большой стек фур окружённый миносами, стек фур поменьше отдельно. 4. На противоположных углах ящеры, в других углах – фуры, в центре асс/ведьмы, остальное - 4 стека миносов 5. в центре стек ящеров, по углам 4 стека фур 6. в центре 4 стека фур, каёмка из ассов/ведьм 7. в центре ящеры/гидры, каёмка из фур (углы усилены) 8. в центре по 2 стека ассов/ведьм и минотавров, кайма из бестий/фур
Демоны. 1.в центре пит лорды, 4 стека церберов по углам 2.в центре жеребцы/диабло, 4 стека церберов по углам 3.в центре стек жеребцов/диабло, 4 стека церберов по углам, остальное – сукки. Знаменит своей "дыркой" справа (нет одной сукки) 4.жеребцы/диабло вверху, 2 сукки под ним, 2 цербера внизу. Слева и справа полоски из бесов/огненных. 5.в центре стек жеребцов/диабло, 4 стека сукк «винтиком». 6. в центре 4 стека сукк, каёмка из чертей/демонов
Основы т.н. "динамической балансировки"
26 апреля была введена так называемая "динамическая балансировка" (ДБ). Она коснулась: - караванов в ГВ - захватчиков и разбойников в ГН (в
новости анонсировалось, что и армии в ГН тоже должны быть подвержены
ДБ, но с этим обошлось, точнее - после нескольких багов произвели откат)
Попробуем разобраться в чём её суть. Вот что удалось выяснить:
1. Мутирование стека грейд <-> негрейд считается «тождественным» (разумеется, через какой-то коэффициент) Исключение: скел-луки, никогда не станут обычными скелетами и наоборот. 2. Существуют «тождественные пары». Общий принцип прост: - есть 3 группы: маленькие милишники, маленькие стрелки, большие существа, - происходят перетасовки по этим признакам
Крестьян-Латы (пехи/латы больше никогда не встречаются, т.е. всегда будут крестьяне/ополченцы, видимо это баг), Грифоны-Рыцари-Ангелы
Привы – Вампы Личи- Умертвия - Костяные Драконы
Гарги – Големы Джинны – Ракшасы – Колоссы
Феи – Танцы, Единороги – Энты – Зелёные Драконы
Гоблины – Огры, Орки – Циклопы, Волки - Бегемоты
Ассасины – Сумеречные ведьмы Ящеры – Гидры – Чёрные драконы
Бесы – Демоны Жеребцы – Дьяволы
-------------------------------------------------------
Устаревшие, но с картинками: http://www.navess.com/content/view/55/21/
статья
не первой свежести и много из сказанного там уже не актуально, но в
таблицах вполне реальные расстановки караванов) динамика вносит свои
коррективы, но сама расстановка стандартна ________________________________________
На основании данных Mk_rus сделан графический справочник:
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=26
Очень наглядно и толково...
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Vlad-guon123
|
Просмотров: 1847 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск по сайту |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Обмен посетителями |
|
 |
Играй с нами! |
.
. |
 |
Реклама |
|
 |
|