Герои Луганска

ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта

Купи место

Получи бонус

Лучшие онлайн игры

Главная » Файлы » Мои файлы

Стратегия, как вести себя в бою
04.02.2010, 19:57
Стратегия
Снятие ответного удара.

Самый простой и наиболее популярный шаблон. Сначала наш отряд, который не жалко, бьёт по страшному вражескому отряду, за что и получает от этого вражьего отряда, а потом наш атакующий отряд безнаказанно бьёт по врагу. Этому шаблону особенно быстро учатся варвары на первом-втором уровнях им просто жизненно необходимо снимать ответку гоблинами, чтобы потом капитально вломить волками. Но к третьему уровню практически не остаётся игроков, которые не снимают ответок. Этот шаблон не работает против существ с постоянной ответкой и не всегда имеет смысл его применять против привидений.

Блокировка стрелков.

Союзный отряд ставится вплотную к стреляющему отряду, чтобы исключить возможность стрельбы. Эта тактика используется для ослабления урона стрелков (штраф при рукопашной), либо для отвлечения внимания от наших атакующих юнитов.

Заградительные отряды.

Союзные стрелки наносят много безответного урона, чтобы сохранить это преимущество, остальные отряды выстраиваются так, чтобы враг не мог ударить наших стрелков. Наиболее распространённый вариант это забить отрядами все клетки вокруг стрелка, также есть варианты с выходом на встречу, дабы отвлечь внимание от стрелков.

Вынос заградительного отряда с последующим блокированием стрелков.

Одним мощным ударом (кулак, например) выносится один заградотряд и тут же на его место ставится наш блокер. Кулак может быть заменён выстрелом, сильным ударом и пр. Суть тактики в том, что мы бьём по отряду, который точно вынесем и займём его место, до того как враг успеет что-то предпринять, пусть даже нанося большой урон в пустоту.

Приём по очереди.

Это своего рода аналог третьего пункта, только на этот раз прячется отряд рукопашник. Заградительные отряды ставятся так, чтобы враг мог подойти к нашему наиболее ценному юниту только одним отрядом, высший пилотаж, когда враг при этом ещё и не может ударить, а мы можем снять с него ответку и ударить сохранённым отрядом.

Блокировка прохода.

Вариация на тему пятого и третьего шаблона, только теперь мы прячем не свои отряды, а отряд врага. Обступаем врага так, чтобы он не мог сходить или, хотя бы, не мог дойти до нашего наиболее ценного отряда. Таким образом выигрываем время, за счёт того, что армия соперника не может подойти сразу целиком. Часто используют особенности ландшафта и большой размер вражьих отрядов.

Снятие промахов с привидений.

Начиная с третьего уровня, наверное, нет таких героев, которые не сталкивались с призраками. Эти юниты нагоняют страх и ужас на любого, кто не умеет против них драться. Наиболее распространённая тактика против призраков – снятие промахов и удар наиболее сильным отрядом. Основа этой тактики заключается в том, что после двух случайных промахов следующий удар обязательно будет попаданием (но после двух промахов не обязательно будет 2 попадания как было раньше ). Для успешного снятия промахов нужно иметь достаточное количество слабых отрядов, чтобы как можно меньше зависеть от генератора случайных чисел.

Снятие попаданий с привидений.

Правильно применённый седьмой пункт кошмар для некроманта на третьем-четвёртом уровнях. Но у некроманта часто остаётся последний козырь в рукаве, это «потереться» о слабый отряд, так чтобы и врага не убить, но и самому не пораниться. Для этих целей идеально подходят, большой стек горгулий, большая куча гремлинов и прочие отряды со слабым уроном и достаточно большим количеством жизней.

Убойная ответка.

Некоторые юниты бьют не одну клетку, а сразу несколько вокруг себя (феи, дриады, танцующие со смертью), что делает проблемным снятие отвеки во многих случаях. Суть шаблона в том, чтобы поставить такого юнита так, чтобы он своим ударом покрывал максимально большое количество вражеских отрядов.

Безответный удар за счёт добивания.

Пока этот шаблон могут использовать только эльфы танцующими со смертью. В этом шаблоне используется особенность ответа на массовые удары, отвечает на удар только атакованный отряд, остальные задетые бездействуют. Отрядом танцоров бьётся не целевой сильный отряд, а рядом стоящий слабый отряд, таким образом достигается безответный или практически безответный удар.

«Нихай палют :=)) ».
совет весьма сомнителен, но в то же время достаточно часто используется. Суть шаблона заключается в том, чтобы простоять в обороне на безопасном расстоянии до тех пор пока у соперника не закончатся выстрелы, а потом уже одолеть его в честном рукопашном бою, где соперник будет вынужден нападать. Имеет смысл применять именно этот шаблон, если у соперника остались 1-2 выстрела, которые он успеет сделать в любом случае.
Это лучше всего использовать в битвах против светлых эльфов т.к. их лучники без патронов попросту - никто
причем проще всего это делать пехотинцами за счет способности "большой щит" которая уменьшает стрелковый урон на 50%

Встать на нежить.

После того как мы добили-таки нежить, самое важное не дать некроманту возможности её воскресить. Для этого достаточно просто встать на место убитого отряда, пока на клетке с нежитью находится другой отряд, некромант не сможет её воскресить.
мне непонятно в данном случае тока одно : почему когда встаешь на отряд некра - он не воскреснет , а если встанешь на "красенький кружок" демана то вызванное существо появится рядом?

Разделение отрядов.

Отряды нужно разбивать по разным причинам: для снятия ответки, для повышения суммарного урона, для прикрытия, блокирования, чтобы не сразу убили. Как правило не выгодно разбивать рукопашников на равные кучки. Исключением являются зомби для некроманта на 1-2 уровнях, когда одним воскрешением можно поднять половину зомбей, но не больше, в этом случае лучше разделить зомби на два равных отряда.
Довольно нужно делить отряды для ярости которая есть у : пехотинцев зомби огров и тд что увеличивает их нападение - следовательно и крон наносимый отрядом

«Догонялки».

Этот способ особенно хорошо работает против нейтральных отрядов, но и против людей может быть полезным. Идея шаблона проста, как табуретка: быстрым отрядом отбегаем подальше от врага, а героем в это время бьём, хотя, конечно, при реализации приходится думать. Приходится учитывать особенности ИИ, количество хитов и себя, и врага, возможно, в определённый момент лучше будет неожиданно развернуться и ударить по врагу.
 
 
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=51865499 - это пример такого боя лучше всегго данная тактика показана в конце боя (не обращаем внимания на коментарии в чате, смотрим тока как поступать)
 
 

Сквозной выстрел.

У юнита «маг» есть особенность магический выстрел, которая позволяет ему стрелять сквозь все отряды, находящиеся на одной прямой с целью, урон, при этом, наносится как чужим так и своим. Как правило такой выстрел производится при отсутствии маны, либо чтобы снять как можно больше хитов/юнитов у врага. Наиболее лакомые цели для мага – большие скопления слабых отрядов, в таких случаях можно выносить одним удачным выстрелом сразу несколько отрядов. Но при применении данной тактики стоит помнить, что при атаке мага, равной защите атакуемого отряда, 1 маг наносит кулаком 20 урона, а выстрелом 7, так что стрелять имеет смысл только если есть возможность зацепить 3 и более целей.
кстати я уже использовала этот навык против самих магов - ведь свей стрелой маги могут бить и свои отряды))
просто встаем на линию с отрядом мага и он бьет себя же
Надеюсь, что эта статья поможет вам совершать наиболее выгодные ходы и предугадывать действия соперников.
Автор Dasha
Категория: Мои файлы | Добавил: Vlad-guon123
Просмотров: 3648 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обмен посетителями

Играй с нами!
.
.

Реклама

Друзья сайта
  • Онлайн игры для всех
  • Заработок на играх
  • Герои Луганска
  • Все про онлайн игру "Герои Войны и Денег"
  • Центр реабилитации инвалидов г.Луганск.
  • Бесплатные онлайн игры
  • Онлайн игры для каждого
  • InstaForex - лучший брокер в Азии
  • Луганская Ботва

  • Реклама ТАК.ру
    WMlink.ru - рекламный брокер «Видео-девочка.тв» — видео-чат для взрослых «Видео-девочка.тв» — видео-чат для взрослых

    Copyright MyCorp © 2025